«Почему накануне своего 21-летия топ-модель Руслана выбросилась с 9-го этажа своей квартиры».
Впервые Коршунову заметили в ноябре 2003 года - тогда старший букер модельного агентства «Models 1» Дебби Джонс увидела ее фотографию в рекламной туристической статье об Алма-Ате и предложила заключить контракт.
В 2005 году Руслана стала главным открытием Недели моды в Нью-Йорке, и ей предсказывали такое же звездное будущее, как у Натальи Водяновой.
Продолжение ниже рекламного блока: Руслана снималась в рекламных кампаниях для «Paul Smith», «Clarins», «Kenzo Accessories», «Blumarine» и «Moschino».
В 2008-м подписав контракт с «Christian Dior» и «Nina Ricci Руслана зарабатывала столько денег, что могла больше вообще не выходить на подиум, где за одно дефиле получала всего $5000.
После гибели полиция Нью-Йорка не обнаружила в доме Коршуновой никаких следов борьбы или присутствия во время трагедии посторонних. Видеокамеры, расположенные в подъезде и на этаже погибшей, также не зафиксировали ничего подозрительногоГоворят, что она увлекалась «черной магией», но так только говорят… Слухами земля полнится.